Разговор по пятницам

GetComBot — Конкурсы и Giveaway в Instagram

Статья о том, какая механика для проведения конкурса в Instagram самая лучшая, а также самый полный обзор всех проведенных конкурсов за прошлый год, планировалась к написанию в декабре 2018 года. Но на сервис GetComBot посыпались атаки. С одной крупной помог справиться хостер, за что ему отдельное спасибо. А вот для контроля добавления каждую секунду ссылок в базу – пришлось в срочном порядке писать дополнительную утилиту. Иначе под самый новый год наши любимые пользователи не смогли бы провести конкурс, так как количество постов, помимо 5000 в один из дней, достигло почти 15000 вместе со спамом. Может быть, это платные конкуренты. А может быть, и посредничать кто надумал. По айпи удалось вычислить людей с помощью команды Анонимаус. Но вот их фамилии все равно ничего не дали. Ну да ладно, когда все улеглось, можно перейти к самой статье.

В любом случае, уважаемые конкуренты, или просто спамеры – от всей души огромное спасибо! Мы стали намного сильнее благодаря вам.

За неполный 2018 год существования сервиса GetComBot было проведено 72,958 честных конкурсов и в сумме выгружено 127,640,426 комментариев. Пользователи со всего мира проводят розыгрыши Instagram в нашей системе. Это и Чили, и Бразилия, а также индонезийцы, австралийцы, канадцы и многие другие. География растет с каждым днем.

На YouTube можно найти много роликов, вроде вот этого:

А самом инстаграме, сториз и прямых эфиров, как эти:

Или вот эти:

Еще бот попал «в телевизор», а именно, в сюжет канала «Москва 24» про giveaway в инстаграм:

Большинство популярных блогеров определяют победителя с помощью GetComBot, и это не может не радовать. Нам доверяют!

Многие пользователи достаточно известны в кругах инфобизнеса:

Других клиентов разглашать не будем 🙂

Разыгрывают абсолютно все – начиная от семян цветов и заканчивая шапочками для собак.

Кстати, это прям тренд 2018 года в Америке. Реально несколько крупных фирм открылось по данной тематике. Механика везде одинаковая – оставить комментарий, само собой, отметить 1-2-3 друзей, написать слово и т.д. Но какие же есть особенности? И какая из них «заходит» лучше всего? Обо всем по порядку.

Самые популярные призы в конкурсах Instagram

Попробую взять на себя ответственность и составить этот список. Но опираться буду не только на количество комментариев, но и статистические данные (более живые аккаунты, высокая динамика набора комментариев, частота проведения конкурсов и т.д.).

На почетном третьем месте – iPhone последней модели

Есть ощущение, что абсолютно каждый крупный аккаунт хотя бы один раз разыгрывал айфон последней (на момент конкурса) модели. И, тем не менее, пользователи сети Instagram до сих пор горят желанием получить этот культовый смартфон. Видимо, этот приз будет в ТОП-3 вечно, и, скорее всего, заслуженно.

Второе место – косметика

Девушки любят косметику и чаще всего участвуют в конкурсах. Или, еще можно так сказать: девушки чаще мужчин участвуют в giveaway и любят приукрасить себя хорошей косметикой? Это я пишу к тому, что как не составить предложение, факт остается фактом — очень много комментариев набирают конкурсные посты крупных аккаунтов бьюти-сферы.

Первое место – деньги

Да. Деньги – они и в Африке деньги. Живые деньги на карту. На них реагируют сразу, и судя по статистике подписчиков – многие и непризоловные странички тоже. Получить ни с того ни с сего 1000-5000-10000 рублей, ничего не делая, по-прежнему хочет каждый.

Самое интересное, что активность мало зависит от суммы. Что на 1000 рублей, что на 5000 рублей набирается много желающих.

Какая механика конкурса самая популярная?

Третье место — эмоджи и слово СТОП

Просто оставить любой эмоджи, либо заданную фразу, продолжая это делать, пока организатор не напишет слово СТОП. Часто используют в анонсе конкурса именно такой подход. Если честно, он мне не совсем понятен. Одинаковые комментарии под постом, либо бесконечная графика эмоджи, зачастую воспринимается социальной сетью как спам-атака на аккаунт. Так что, как по мне – одна из самых нерабочих механик проведения конкурса. Видимо, это когда нужно его делать, а продумывать особо не хочется.

Второе место – ответ на вопрос

«Назовите страну», «Укажите правильную цифру» и так далее. Интереснее, но комментарии все также однообразные. Весят мало «байтов», и соответственно, воспринимаются искусственным интеллектом Instagram как бесполезная портянка, которую не нужно выводить ни в топ, ни в рекомендованное J Уж лучше тогда провоцировать на диалог или диспут, где дать возможность людям провоцировать диспут.

Например: «Угадайте мой любимый кофе. И напишите, почему оно лучше всего»

Подобная механика проводится в закрытом аккаунте IQOS, где только живая аудитория, которую впустили по паспорту в прямом смысле этого слова. Внешние вовлеченность и трафик их не интересует, а вот своих подписчиков держат в тонусе.

Одним из необычных конкурсов в этом плане была просьба написать слово:

З
О
Л
О
Т
О

И прислать скрин в директ.

Прилагаю скрин, если вдруг ссылка на пост перестанет работать:

А вот сама ссылка на пост:

 

Забавно было смотреть в комментариях, как они менялись в зависимости от лайков, и как люди не понимали сначала, что слово нужно начинать писать с конца. А потом желающие выиграть ставили лайки на произвольные буквы конкурентам, которые «сбивали» слово в другую последовательность. В конечном итоге все ругались между собой 🙂 Подозреваю, что вовлеченность была запредельной.

Первое место – отметь друга в комментариях

В этом списке было заранее понятно, какая механика займет первое место. И это ясно почему, логика напрашивается сама: «человек отметит друга, тот увидит и зайдет, а там может быть подпишется и купит». Несмотря на спам-характер такого подхода, он видимо приносит свои плоды. Иначе бы его не использовали, как небольшие аккаунты, так и все крупные бренды.

Единственное, что стоит добавить небольшой нюанс, который был замечен в giveaway на западе:

Разыгрывайте 2-3 приза. В зависимости от того, сколько человек нужно отметить. Например, пальто, сумку и клатч. И просите подписчиков написать комментарий такого рода:

@account1 я хочу подарить тебе сумку, а для @account2 выбираю клатч

Где сам автор комментария становится участником розыгрыша крупного приза. А отмеченные друзья – более мелких. По идее, это должно увеличить лояльность события-упоминания.

Жаль, что на этот конкурс ссылку не сохранил. Искал-искал потом, и в итоге так и не нашел. Но помню точно, что таким образом норвежский аккаунт разыгрывал косметику. И девушки охото расписывали в комментариях все составляющее его набора своим подругам.

Giveaway на западе

Кстати, по поводу конкурсов в других странах, в частности США, Канаде, Иране, Германии, Индонезии, Австралии и т.д. Знаете, что больше всего бросается в глаза?

90% блогеров и брендов не снимают прямых эфиров, не записывают в сториз или посты, не делают скринов розыгрыша. ОНИ ПРОСТО ПИШУТ ИМЯ ПОБЕДИТЕЛЯ. На мой вопрос в директ «Простите, пожалуйста, а зачем вы выгружали комментарии, если не секрет?». Ответ был следующим: «Как зачем? Мы всегда проводим конкурс честно, скачиваем комментарии и муж нажимает на телефоне генератор случайных чисел, я выбираю из Excel победителя и мы выкладываем его в тексте поста». Вроде бы по делу все отвечено, что и дополнительный вопрос не задать… Поэтому, приведенные иностранные скрины в стате – большая редкость. Но ботом они пользуются, и даже пишут в почту вопрос «когда моя очередь и как долго ждать». Точнее писали, до появления монитора.

Когда все основное рассказано, продолжим итоговую статью — общими и техническими вопросами.

Сколько денег приносит бот?

Ноль. А затрат… Бот полностью бесплатный. А после пробной рассылки по 7000 пользователем о сборе пожертвований на новый год, кошелек собрал целых 1950 рублей. Два платежа по 500 рублей, два по 100, а остальные по 50. Этого хватило ровно на 1 декабрьский дополнительный сервер, когда нагрузка достигла самого пика.

Поэтому, теперь в боте будет присутствовать реклама. Просьба отнестись к этому с пониманием. Иначе на совсем-совсем бесплатной основе данная услуга становится дорогой. Пилотный запуск рекламы уже был. Результаты хорошие. Об этом будет опубликован дополнительный материал. Вся реклама будет помечена, и являться только целевой. Никаких таблеток для похудений и прочих интимных кремов.

Сколько максимально выгружено комментариев из Instagram?

Сложно следить за всеми заданиями и быть в курсе всех розыгрышей. Но крупные, конечно же, сами бросаются в глаза. Пока что рекорд – это 935,918 комментариев. И принадлежит он аккаунту @mixit_ru, у которых розыгрыши и конкурсы Instagram частенько набирают 1-2 млн. комментариев.

Было как-то целых 1,7 млн. Вот ссылка на этот пост:

Молодцы, отличная вовлеченность. Здесь, как раз, возникает следующий вопрос.

Почему так долго собираются комментарии крупных брендов?

Потому что сервис GetComBot – это бесплатное скачивание комментариев в Excel, бесплатное проведение конкурсов Instgram и бесплатное определение победителя по критериям, самое важное из которых – проверка победителя на подписку. Если все силы бросать на 1 крупный бренд, который пусть даже готов заплатить деньги, то тогда сервисные мощности будут частично недоступны для остальных участников, коих большинство. Хочется помочь всем, поэтому и очередь одна. Но мы работает над этим вопросом, в частности VIP-доступом для таких крупных аккаунтов и отдельных серверов для них. А на данный момент – очередь одна.

Какая очередь у выгрузки комментариев через GetComBot?

До недавних порядок выгрузки комментариев через сервис имел хаотичный характер. Точнее, внутри технически мы все понимали, но пользователь просто сидел и ждал ответа. Иногда 1 минуту, иногда 1 час, а иногда – сутки. Так больше продолжаться не могло, и на свет появился монитор, который позволяет контролировать место в очереди и решать множество проблем.

Например, очень часто люди, которые заказали услугу через сайт, предоставив адрес электронной почты, не получали ответное письмо. Теперь вы сразу получаете ссылку на задание, по которой можно следить за статусом задачи. И даже в случае сбоя почтовых программ, вы всегда узнаете результат.

Помимо этого, монитор рассчитывает приблизительную скорость скачивания комментариев. Она зависит от многих факторов, как и от технических работ у нашего провайдера, так и от текущей загруженности сервера. И может скакать с 800 комментариев в минуту до 80. Не пугайтесь этого, средняя скорость останется прежней.

На основании количества текущих задач и времени подачи вашей заявки, формируется номер в очереди. В будущем появится возможность влиять на него. Но на данный момент, доступна только кнопка «Не проверять вложенные комментарии». Это тоже полезный инструмент. Как только основное количество комментариев получено, начинается процесс получения тех, которые имеют вложенность. Этот шаг напрямую зависит от очереди, но его можно отменить и практически сразу получить ссылки на результат.

В мониторе, ко всему прочему, доступна возможность в один клик добавить свой аккаунт Instagram на проверку, подсчет прогноза реального охвата и создание резервной копии подписчиков в сервисе getpapabot, который уже успел зарекомендовать себя одним из более точных инструментов аналитики Instagram.

А что если не работает getcombot?

Сервис падал за год всего около 4-5 раз. Самая долгая недоступность составила 10 часов и была связана с аварией на серверной у нашего хостера. Но все эти действия позволили создать так называемые зеркала. И теперь у сервиса большая структура. Она была возведена для защиты от атак и максимального обеспечения круглосуточной доступности сервиса. Именно поэтому имеется альтернатива в лице домена getcombot.com. Если не работает что-то одно, то должно работать другое. Да, бывает провисание домена или хостинга, но мы постоянно держим «руку на пульсе» и сразу же «обрываем» телефоны кол-центров наших технических поставщиков услуг.

О нас говорят люди

Огромное, ГРОМАДНОЕ!!!, человеческое спасибо за те письма поддержки, благодарности, и просто теплых слов в 2018 году. Их пришло очень большое количество, и именно они мотивировали к возрождению сервиса после смены алгоритмов Instagram. Именно эти письма дают желание развиваться дальше и хотя бы поддерживать сервис на уже столь высоком уровне. Спасибо Вам, что являетесь нашими клиентами. Вы – лучшие. От себя лично хочется пожелать вам процветания во всех социальных сетях, и в SMM индустрии в целом. Дорогу осилит идущий 🙂

Для оперативного получения информации по поводу изменений в боте, а также анонса новых функций, альтернативных адресов getcombot, необычных конкурсов – подписывайтесь на наш канал в телеграм @crelab.

На всякий случай напоминаем, что если вам хочется гарантированно получать уведомления с результатом сбора комментариев добавленного поста, рекомендуем пользоваться ботом GetComBot в Telegram, а уже веб-версию воспринимать как резервную.

 

Андрей Семенченко

View Comments

  • Программа Getbot определяет самого активного участника? Который оставил большее количество комментариев под постом?

    • Добрый день. К сожалению, нет. Но вы можете собрать комментарии с нескольких постов, выгрузить их в Excel, и с помощью формул выбрать самого активного. Нужна помощь? Если да, напишите нам на почту info@ и домен этого блога.

Recent Posts

Бот обратной связи в Telegram

Подробная инструкция с примерами по созданию бота обратной связи в Telegram для общения с пользователями…

2 месяца ago

Антиспам в Telegram — инструкция по борьбе со спамом

Пошаговая инструкция с примерами и картинками по использованию бота для отключения спама в групповых чатах…

2 месяца ago

Инструкция GetComBot по конкурсам в Instagram

На этой странице находится подробная инструкция getcombot по проведению конкурсов и Giveaway в Instagram по…

3 года ago

Реклама на канале CreLab

Реклама на канале CreLab в Telegram - эффективный и удобный метод донесения информации до своей…

5 лет ago

Отписки в Instagram и падение охвата

Как узнать, кто отписался от моего профиля Instagram? Этот вопрос я получаю несколько раз в…

5 лет ago

Масслукинг в Instagram – миллион просмотров чужих сториз

Масслукинг в Instagram - это просмотр коротких историй открытых пользователей социальной сети с использованием сторонних…

5 лет ago