В социальной сети Instagram у бизнес-профилей наконец-то появилась подробная статистика. Как это всегда и бывает — достаточно сырая, и пока не до конца понятная. Но отметим, что это значительный шаг вперед как для компаний, так и для людей, занимающихся продвижением. Что означают новые показатели, как работает графа из «Другого» — пытаемся понять в нашей статье.
Для тестов использовалось: 1 бизнес-аккаунт (целевой, в котором размещался пост) и 7 личных профилей. После каждых действий выдерживалась пауза, позволяющая инстаграмму обработать результат.
Публикуем пост
Заход в профиль (найден с помощью поиска) с аккаунта 1, не подписанного на целевой, и без погружения в пост и его ленту
Результат: Все по нулям
Заход в профиль (найден с помощью поиска) с аккаунта 1, не подписанного на целевой, и переход в пост прямым кликом на него
Результат:
Охват – 1
Показы – 1
Из профиля — 1
Заход в профиль (найден с помощью поиска) с аккаунта 1, не подписанного на целевой, и переход в пост прямым кликом на него
Результат: без изменений
Заход в профиль (найден с помощью поиска) с аккаунта 2, не подписанного на целевой, и переход в профиле в режим просмотра «Лента»
Результат:
Охват – 2
Показы – 1
Из профиля — 2
Повторение предыдущего пункта, а то не сразу все обновлялось и с показами не до конца понятно
Результат:
Охват – 2
Показы – 3
Из профиля — 3
Заход по хэштегу с аккаунта 3, не подписанного на целевой, без перехода в профиль и без клика на пост
Результат: без изменений
Заход по хэштегу с аккаунта 3, не подписанного на целевой, с переходом только на пост
Результат:
Охват – 3
Показы – 4
Из профиля — 3
От хэштегов — 1
Просмотр поста в директе аккаунта 4, без клика
Результат: без изменений
Просмотр поста в директе аккаунта 4, с кликом на пост
Результат:
Охват – 4
Показы – 5
Из профиля — 3
От хэштегов — 1
Из «Другого» — 1
Повторение предыдущего пункта для закрепления материала
Результат:
Охват – 4
Показы – 6
Из профиля — 3
От хэштегов — 1
Из «Другого» — 2
Просмотр поста из мобильного браузера аккаунта 5 по прямой ссылке
Результат: без изменений
Просмотр поста в своей ленте аккаунта 6, подписанного на целевой, установка лайка
Результат:
Охват – 5
Показы – 7
Из профиля — 3
Из «Главной» — 1
От хэштегов — 1
Из «Другого» — 2
Повторный просмотр поста аккаунтом 3, с помощью поиска целевого аккаунта, переход в режим ленты, и выполнение подписки
Результат:
Охват – 5
Показы – 8
Из профиля — 4
Из «Главной» — 1
От хэштегов — 1
Из «Другого» — 2
Переход в пост аккаунтом 4 по прямой ссылке, с открытием в приложении Инстаграм, далее переход в профиль и оформление подписки
Результат:
Действия/Подписки — 1
Действия/Посещение профиля — 1
Охват – 5
Показы – 9
Из профиля — 4
Из «Главной» — 1
От хэштегов — 1
Из «Другого» — 3
Итог:
Поиск аккаунтом 7 геометки, просмотр постов по геоданным, клик по последнему посту
Результат:
Охват – 1
Показы – 1
From Location — 1
Для этого теста пришлось делать новую фотографию, от которой подтянулись автоматом геоданные. Установка на первый тестовый пример их вручную не помогла вывести пост ни по одной из геолокаций, даже созданных специально для примера, где иных публикаций просто напросто нет. Кстати, из-за огномного количества вопросов по этой особенности геометки инстаграма был сделан отдельный тест.
Сразу после публикации этой фото на аккаунт подписалось 4 человека робота за 2 минуты (а за время публикации статьи – еще 8). Но на статистику это уже никак не повлияло.
Проверить пункт «Рекомендованные», к сожалению, пока не удалось. Хотя в нем все и так просто и понятно. Соответственно процент «Интересное» так и не сдвинулся с места. Хотя тест с неподписанными аккаунтам имел место в этой статье. Может тестеры перевели криво описание разработчиков?
Выводы пока делать рано, но одно понятно сразу — такая статистика уже лучшей той, которая была.
UPDATE: Спустя 12 часов показатель заголовка «Интересное» все-таки обновился, и достаточно верно, даже придраться не к чему. Ну что же, браво Instagram — верной дорогой идем.
Подробная инструкция с примерами по созданию бота обратной связи в Telegram для общения с пользователями…
Пошаговая инструкция с примерами и картинками по использованию бота для отключения спама в групповых чатах…
На этой странице находится подробная инструкция getcombot по проведению конкурсов и Giveaway в Instagram по…
Реклама на канале CreLab в Telegram - эффективный и удобный метод донесения информации до своей…
Как узнать, кто отписался от моего профиля Instagram? Этот вопрос я получаю несколько раз в…
Масслукинг в Instagram - это просмотр коротких историй открытых пользователей социальной сети с использованием сторонних…
View Comments
789