Хочешь продавать много – привлекай много клиентов. Много клиентов придет либо с большой (и дорогой) рекламы, либо на контент. Какой именно контент зарекомендовал себя наиболее успешно, и собрал больше всего репостов – в этой статье.
Для успешного развития бизнеса нужно уметь выделяться из серой массы. На обычном рынке, где покупатели ходят между рядов и смотрят-пробуют товар, применяются психологические моменты – выкладка товара хитрым узором, громкие вопли “Эээ, сестра-брат, смотри какие персики!!!”, иногда вкрадчивое “присмотрел чего, друг?” и множество других. Но это на рынке, в реальной жизни, а как выделиться из серой массы в интернете? Просто красивого сайта с яркими картинками мало, нужно привлечь клиента более тонко. Клиенту нравится интересное содержимое. Создание такого “интересного содержимого для привлечения клиента” называется контент-маркетингом.
Мы отобрали для вас наиболее эффективные типы контента, которые позволят вам привлечь больше людей (и среди них обязательно будут клиенты). Но перед тем как приступить к перечислению контент-типов считаем своим долгом ввернуть несколько очевидных пунктов:
Поехали!
Хочешь лаконично и наглядно донести свою мысль – используй инфографику. В интернете есть масса бесплатных ресурсов, на которых можно делать вполне профессиональную инфографику. (в поисковике пишем “инфографика онлайн”. Если глаза разбегаются, и совсем всё непонятно – вот неплохой пример).
Инфографика замечательно воспринимается, расшаривается и таким образом вызывает приток посетителей. Её можно использовать как самостоятельный пост, так и в виде части статьи или презентации.
пример инфографики (www.iseo.ru)
Недостаток инфографики – требования к четкости мыслей автора и к умению эти мысли сократить и визуализировать. Это усложнять просто, а вот упрощать – нет. Но это не значит, что не нужно пробовать. Если инфографика получилась размытой и сумбурной, значит надо сначала структурировать идею, упростить её и попробовать ещё раз.
Все эти примелькавшиеся рожи со смешными подписями на все случаи жизни – интернет-мемы. Они не только поднимают настроение/бесят/вызывают скуку (нужное подчеркнуть), но и повышают посещаемость. Использование мемов говорит потенциальному клиенту, что с вами легко иметь дело, и даже можно потрындеть о чем-нибудь занятном, пока готовится заказ. Если вы не чопорная известная компания с богатой историей – можете смело применять мемы по своей тематике.
грамотное использование мемов на powerbank клиента (gravirov.ru)
Начать работать с мемами очень просто. Не требуется особых графических навыков, или художественного таланта. Заходите на генератор мемов (именно это стоит вбить в строку поисковика), находите нужную картинку, пишете в указанное поле текст и вуаля – получаете готовый мем.
Самое сложное в использованиии мемов для повышения продаж – это соблюсти баланс между “смешно”, “про мой бизнес” и “находит отзыв у моей целевой аудитории”.
Ютуб, Вимео, и прочие …тубы позволяют залить свой видеоролик, поделиться ссылкой и даже получать какие-то деньги за показ рекламы, но.. Если вы не засняли падение метеорита или что-нибудь подобное, то одно ваше видео не принесет вам славы (и денег от сумасшедшего количества просмотров). Снимайте то, что интересно вашим посетителям. Видео – кратчайший путь взаимодействия с клиентом (и ему не надо ничего читать, проматывать страницу – просто смотреть. Удобно же!). Главное – не нудите. Если у вас нет возможности показать спецэффекты, полуголых дев и сумасшедшие трюки – берите энергичным текстом, динамичной картинкой (нет, камера не должна трястись как сумасшедшая). Самая страшная ошибка, которую могут совершить начинающие видеоблогеры – усыпить зрителя. Интересное и полезное видео будет расползаться по соц.сетям, привлекая новых клиентов.
Пример “узкоспециализированного” видео. Без особых наворотов, но – по своей тематике. Без хайпа, с занудными спецтерминами, но работает же!
.. А размещенное видео о товаре рядом с кнопкой “купить” снимает массу вопросов, которые обычно не решаются фотографиями.
Долгое и нудное описание последовательности действий для достижения называются руководством. Или гайдом, если на буржуйском. В отличие от видео-гайда, текстовое руководство можно распечатать (и использовать у себя в гараже), а ещё оно замечательно гуглится. Если вбить в поисковик фразу, начинающуюся со слова “как…”, обязательно в выдаче будет какой-нибудь гайд. От ремонта паротурбинных установок, до тонкой настройки газонокосилки. Люди ищут – вы пишете – поисковики приводят к вам.
Вкус – дело тонкое. Книги, игры, кино, инструмент, авто… всё это замечательно подходит для привлечения внимания. Хвалите хорошие, ругайте плохие, описывайте плюсы и минусы. Если что-то имеет популярность – этим нужно пользоваться.
Пример написания обзора по книге:
Разбор какой-либо сущности экспертом – весьма интересная тема. Если речь идёт о какой-либо горячей теме, то ваш пост может быстро привлечь массу новых посетителей. В отличие от обзора или руководства, экспертное мнение должно быть реакцией на что-то значительное. Делиться своими соображениями на каждую новость не надо. Такие вещи нужно писать только по вашей тематике, где вы – специалист и только тогда, когда есть подходящий инфоповод. Вы же хотите привлечь клиентов, а не стать объектом для шуток?
Очень хороший способ поднять посещаемость сайта – делать обзоры на тематические каналы, блоги, сайты.. хотя не, сайты уже давно все обозрели во всех ракурсах. А вот каналы телеграма, инсты и т.п. – ещё интересны. Пользуйтесь этим, собирая свои рейтинги. “5 лучших каналов о путешествиях”, “10 лучших бьюти-блогов” – это интересно, востребовано и приводит новых людей.
Длина рейтинга совершенно неважна. Короткий список или длинный – каждый привлекателен по-своему. Тяга людей к круглым или красивым числам имеет место быть, при возможности – используйте. Но и “натягивать” количество до желаемого тоже не нужно. Лучше написать столько, сколько есть. Лишние пункты будут замечены и сформируется плохое впечатление (если вы поленитесь, и пропустите известный канал/блог и т.п., это тоже будет замечено дотошными посетителями и немедленно предано огласке. Делайте хит-парады вдумчиво).
Не забывайте добавлять описание и писать собственное мнение о каждом канале. Экспертная оценка так же будет совсем не лишней.
Мы рассмотрели 7 способов изготовления маркетингового контента, которые можно использовать в начале пути по продвижению своего ресурса. Есть ещё масса способов, вроде писать книги, делать подкасты, брать интервью, но, согласно нашему последнему пункту – цифра семь вполне себе привлекательна. Для того, чтобы попробовать все 7 для своего ресурса уйдет достаточно много времени и сил, и к тому моменту у вас уже сформируется понимание какой именно контент привлекателен именно вашим клиентам. Главное помнить, что умение выдавать “годноту” приходит только с опытом.
Не тормозите! Пишите, снимайте, рисуйте – всё обязательно получится!
ClearSpamBot поможет вам защить от спама чат или комментарии канала совершенно бесплатно. Никакой скрытой рекламы…
В этой статье собрана сводная информация по созданию ботов в Telegram для обратной связи и…
Подробная инструкция с примерами по созданию бота обратной связи в Telegram для общения с пользователями…
Пошаговая инструкция с примерами и картинками по использованию бота для отключения спама в групповых чатах…
На этой странице находится подробная инструкция getcombot по проведению конкурсов и Giveaway в Instagram по…
Реклама на канале CreLab в Telegram - эффективный и удобный метод донесения информации до своей…