7 главных советов для создания вирусного контента

Отсутствие интереса к рекламному контенту – одна из главных проблем современной жизни многих компаний. Даже несмотря на то, что весь мир находится на ладони, благодаря обилию цифровых устройств, создать интересный и цепляющий текст, который будет отличаться из общей массы, до сих пор очень сложно. Мы приводим вам список из 7 главных советов, которые помогут создать вирусный (самораспространяемый) контент.

Придумайте спорный момент

Многие люди стараются избегать создания противоречиво контента, опасаясь оскорбить свою целевую аудиторию. Но существует один интересный факт: если вы напишите о том, с чем люди не согласны, то вы все равно получите столько же людей, которые с вами согласны. Просто найдите подходящий момент, и обыграйте громкую новость, которую можно хоть как-то увязать с вашим бизнесом.

Люди реагируют на личные мнения гораздо сильнее, чем на статьи, описывающие обе стороны. Публичная выдача на обозрение своей личной точки зрения, помогает читателю выбрать сторону спора, и встать с вами на одну ступень.

Один важный момент: убедитесь, что выбранная вами новость не вызывает межнациональной розни или прочей агрессии, а также соблюдает рамки закона.

Будьте уникальными

Ежедневно выходит целая масса статей на тему «Как раскрутить свою страничку в Facebook» или «Привлечь новых подписчиков в Instagram» и прочие похожие бла бла бла из этой области. Настолько много людей пишут про эту область, потому что когда-то она работала на полную катушку. Но сейчас данной тактике пришел конец. Скорее всего, подобную статью сейчас даже не будут и читать дальше заголовка.

Выберите тему, о которой особо никто не пишет.

Например, про курение в аэропортах, нужно ли возвращать такие кабинки, чтобы люди не нарушали закон в туалетах (они все равно будут это делать, даже если введут сильные штрафы), или нет?

Зажгите искру эмоций

Эмоции - это не просто слезы, плачь людей. Читая ленты негативных новостей, многие совсем забывают, что, помимо сострадания, есть и положительные эмоции. Поэкспериментируйте с вашими близкими друзьями. Постарайтесь заложить в текст эмоциональный окрас, и спросите читателя, хотелось ли ему пережить вашу историю самому? Улыбнулся ли он, или начал сердиться, с желанием сразу же выдать свою точку зрения в ответ? Играйте на чувствах.

Решение проблемы

Полезный контент – это то, что люди ищут в интернете в первую очередь. Не стоит забывать, что до сих пор работают классические «пять советов для хорошего сна», или «десять способов сделать это». Выясните точки боли вашей целевой аудитории (возможно, перечитав все комментарии за последний месяц), а затем дайте им короткий, четкий и точный контент о том, как они могут решить свои проблемы. В идеале – используя ваши услуги или товары, для решения данной проблемы.

Визуализируйте

90% вирусного контента было распространено благодаря четкой и грамотной визуализации. Мало кому хочется читать текст, даже если там всего 3 предложения, в которых вам дарят 50% скидку на авиабилеты. Гораздо эффективнее картинка со словами «Даю 50% на авиабилеты». Очень важно использовать шрифт, который легко читается, и цвета, которые теплые и спокойные для восприятия.

Неординарность действий

Если вы намерены развивать свой бренд, то уже недостаточно просто опубликовать на вашей странице в Facebook ссылку на последний пост. Вам нужно убедиться, что контент попадется на глаза как можно большему количеству людей. Поэтому заходить с ним нужно очень вдумчиво, посоветовавшись с грамотным маркетологом, способного посоветовать подогретую смежную аудиторию, в которой ваш контент зайдет максимально вирусным образом.

Вывод

Невозможно оценить те потоки контента, которые появляются ежедневно в цифровом мире, но вы должны быть на шаг впереди. Только благодаря грамотному спору, эмоциям и неординарности действий, можно выстрелить сумасшедшим образом, привлекая на свой бренд или страничку лавину новых посетителей.

Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий